Добрые и злые поступки человека обществознание 5 класс

Классный час Добро и зло


Классный час способствует формированию представлений детей о добре и зле; на примере литературных произведений, доступных детскому восприятию. Первоклассникам объясняется, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло». Содержание мероприятия способствует расширению кругозора учащихся; так же ставятся цели — воспитывать доброе отношение к окружающим людям; воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела; развивать самооценку.

Внеклассное занятие — Добрые и злые поступки


дать представление о доброте; научить практически применять эту добродетель в повседневной жизни; научить дифференцировать поступки; учить анализировать собственное поведение и поступки других; закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Вступление. Работа со стихотворением. Игра “Тайное свойство”. Работа с иллюстрацией. Работа с историей. Игра “Хорошо – плохо”. Работа с пословицами. Проверочный тест. Заключение. Длительность занятия: 45 минут в 5-х классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида или в начальных классах общеобразовательной средней школы. Стихотворение “Доброта” Р.

Добрые и злые поступки человека обществознание 5 класс


1.Аккуратность 2.активность 3.альтруизм 4.артистичность 5.бескорыстие 6.благородство 7.бесстрашие 8.вежливость 9.великодушие 10.вера 11.верность 12.внимательность 13.воля 14.выдержка 15.галантность 16.гостеприимство 17.гуманность 18.дальновидность 19.доброжелательность 20.добросовестность 21.доброта 22.дружелюбие 23.естественность 24.женственность 25.жизнелюбие 26.заботливость 27.жизнерадостность 28.изобретательность 29.интиллегентность 30.искренность 31.коммуникабельность 32.кропотливость 33.любезность 34.любознательность 35.мудрость 36.мужество 37.наблюдательность 38.надежность 39.настойчивость 40.нежность 41.независимость 42.обаятельность 43.общительность 44.обязательность 45.озорство 46.опрятность 47.оптимизм 48.остроумие 49.отважность 50.отзывчивость 51.открытость 52.понятливость 53.постоянство 54.правдивость 55.приветливость 56.принципиальность 57.пунктуальность 58.работоспособность 59.раскованность 60.раскрепощенность 61.расторопность 62.решительность 63.романтичность 64.самостоятельность 65.сдержанность 66.сердечность 67.серьезность 68.собранность 69.сострадание 70.сочувствие 71.спокойствие 72.способность быть сильным 73.способность мечтать 74.способность созидать 75.стабильность 76.строгость 77.тактичность 78.творчество 79.терпимость 80.точность 81.трудолюбие 82.увлеченность 83.удачливость 84.удовлетворенность 85.уживчивость 86.улыбчивость 87.умение быть блогодарным 88.умение любить 89.умение молчать 90.умение понимать 91.умение прощать 92.умение слушать 93.умение фантазировать 94.умеренность 95.упорство 96.уравновешенность 97.усидчивость 98.уступчивость 99.утонченность 100.хозяйственность 101.целеустремленность 102.целестность 103.честность 104.чистоплотность 105.чувственность 106.чувствительность 107.чувство долго 108.чувство собственного достоинства 109.чувство юмора 110.щедрость 111.элегантность 112.эмоциональность 113.энергичность 114.энтузиазм 115.апатия 116.безалаберность 117.безволие 118.безответственность 119.безразличие 120.безынициативность 121.болтливость 122.ворчливость 123.вредность 124.вспыльчивость 125.грубость 126.жадность 127.завистливость 128.зажатость 129.закомплексованность 130.замкнутость 131.занудство 132.злобность 133.истеричность 134.кровожадность 135.лень 136.лживость 137.лицимерие 138.любопытство 139.медлительность 140.мелочность 141.настырство 142.нахальство 143.небрежность 144.невежливость 145.невнимательность 146.невыдержанность 147.недоброжелательность 148.недовольство 149.незнание меры 150.ненависть 151.необщительность 152.нервозность 153.нерешительность 154.нетерпимость 155.нетребовательность 156.неуверенность 157.неусидчивость 158.обжорство 159.обидчивость 160.ограниченность 161.озлобленность 162.отсталость 163.пассивность 165.пессимизм 166.подозрительность 167.придирчивость 168.равнодушие 169.раздрожение 170.рассеятельность 171.расточительность 172.расхлябанность 173.ревность 174.сентиментальность 175.скрытность 176.скупость 177.слабость 178.страх 179.суетливость 180.трусость 181.тупость 182.тщеславие 183.угрюмость 184.упрямство 185.эгоизм 186.эгоцентризм Что такое дефекты характера и как они появляются? А.

Мораль (6 класс)


В любом обществе существуют свои нравственные ценности и идеалы, представления о добре и зле, о справедливости. Они изучаются двумя общественными науками — этикой и правом. В латинском языке термин «мораль» означает то же самое, что и в греческом «этика» — «нравственный». Мораль относится к нормам, регулирующим поведение человека в обществе (к социальным нормам), как и право. Мораль — нравственные правила поведения, основанные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести и совести и др. Не всегда, правда, разницу между моралью и нравом способен определить даже специалист.

План-конспект занятия на тему: Беседа — Доброе сердце, добрые дела


Оборудование: книга А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»; картинки с изображением ситуаций в соответствии с критериями добра и зла; конверт с письмом с просьбой о помощи; изображения отрицательных сказочных героев; карточки с условными изображениями качеств характера, цветные карандаши. (Выставляет нераскрашенные изображения сказочных героев). Как вы думаете, это добрые или злые персонажи сказок? Почему? Дети: Это злые сказочные герои, вредные. Дети: Карабас Барабас обижал кукол, Снежная Королева заморозила и украла Кая, Лиса хотела съесть Петушка, Крокодил проглотил солнце, Змей Горыныч сжигал деревни и города. Воспитатель: Чтобы мы смогли помочь, нужно злых героев превратить в добрых.

Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация по Основам светской этики (4 класс), урок на тему: Добро и зло


В современном мире, где четкие границы добра и зла весьма размыты, ребенку зачастую сложно понять, что такое добро, что такое зло, почему нужно стремиться к добру и избегать зла?Данный урок в виде презентационного материала поможет преподавателю в более доступной форме провести данный урок, и раскрыть для ребенка следующие понятия:Добро это нравственная ценность. которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними.

Классный час (5 класс) по теме: Урок добра и милосердия


Обратите внимание на слайд, ребята. ……….прочти, пожалуйста, вслух слова американского поэта и драматурга Роберта Лоуэлла. Как вы их понимаете? (нет ничего лучшего в мире, чем делать добро) Нельзя причинять даже самого маленького страдания ни одному живому существу. Достойны осуждения те бессердечные люди, которые выбрасывают на улицу кошек и собак, обрекая их на мучения. (СЛАЙД 3) Вот какое определение этому слову дано в толковом словаре Ожегова:
«Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству»
. (СЛАЙД 4) Милосердие – это сострадательная любовь, сердечное участие в жизни немощных и нуждающихся.

Как быть добрым


Доброта наполняет смыслом нашу жизнь и жизнь окружающих. Доброта позволяет нам лучше общаться с другими людьми, проявлять сочувствие и быть чей-то поддержкой. Источник доброты заложен глубоко в вашей душе. Некоторые люди изначально добрее, но это свойство можно целенаправленно развивать. Если вы хотите научиться стать добрее, см. Шаг 1, чтобы знать, с чего начинать. Искренне заботьтесь о других. Самым основным положением доброты является искренняя забота об окружающих, когда вы желаете им самого лучшего, когда понимаете их потребности, желания, надежды и даже страхи, как свои собственные.

Классный час по теме Добро или зло? 5 б класс


Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня мы проводим необычный классный час. И начнем мы классный час с необычного персонажа детского мультфильма (кота Леопольда), посмотрите на доску. На доске плакат с изображением персонажа мультфильма. «Добро – это…» «Доброта – это. » «Добрый человек – это. » «Милосердие – это…» В духовном значении — благо, что честно и полезно, все, чего требует долг человека, гражданина, семьянина.

Сочинение-рассуждение на тему: Добрый человек


Я живу дома в квартире, у меня есть родители, которые меня любят, заботятся обо мне. Их, конечно, можно назвать добрыми людьми, они покупают мне еду и одежду, ничего не требуя взамен. Относительно других людей можно сказать, что они добрые или злые от природы. Я считаю, что могу определить, какой человек передо мной, добрый или злой. У доброго человека прямо в глазах написано, что он желает тебе только добра и если ругает меня за какую-то оплошность, то, только потому, что так для меня будет лучше. А что же такое добро? Это невидимая, неосязаемая часть человека, которая подсказывает, как вести себя в той или иной ситуации.

Классный час на тему — Добро и зло


ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с понятиями «добро» и «зло», с закономерностями проявления их в личности человека и в окружающей жизни; показать учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому. ОБОРУДОВАНИЕ: плакаты «Добро есть жизнь».(Н. Ф. Фёдоров), «Зло есть грубейшая форма невежества». (Н. Рерих),
« Доброта – это солнце, которое согревает душу человека»
(М.

Спирин Антон 6-2 класс ответил на этот вопрос стихотворением по мотивам рассказа А.В. Костюнина «Руковичка» Зачем родился человек? Чтоб счастье получить навек. Чтоб солнце тёплыми лучами Топило все его печали. Чтобы на небе облака Дарили нежность нам всегда. Чтобы природой наслаждаться, В приятной неге искупаться. Чтобы любить других людей, Родных, и близких, и друзей. Чтобы расти и развиваться И чуду в жизни удивляться.

Чтобы мечту свою иметь, Чтобы теплом своим согреть Тех, кто обижен, одинок, Кто защитить себя не смог, Кто ждёт и верит в чудеса. Тем улыбнутся небеса И возвратят тому удачу И счастья доброго в придачу. Зачем родился человек? Чтобы опорой стать навек.