Договор на проведение маркетинговых исследований образец

Договор на проведение маркетинговых исследований образец


Предприятие ООО «___________________________________________» в лице директора __________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Оценочно-консалтинговая компания «ИКР-Консультант» в лице директора Аллавердяна Валерия Владимировича . действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Проведение акций: правила, о которых все забывают, а зря


Проведение акций, без сомнений, один из самых эффективных инструментов маркетинга. Главное преимущество проведения акций в том, что они предполагают точечную направленность на аудиторию.
Так, промо-акции проводят с целью привлечь внимание целевой аудитории к продукции или услугам компании в тех местах, где наблюдается наибольшее скопление потенциальных потребителей.
Грамотно спланированные и проведённые промо-акции способны увеличить продажи вашего товара, а также помогают рассказать потребителям о новой торговой марке или новой услуге, продвинуть бренд. Прежде чем организовать мероприятие, определите цель проведения акции.

Не нужно бояться заключать договор на оказание маркетинговых услуг


Без изучения рынков сбыта и потребления современный бизнес не может обойтись. Маркетинговые исследования – довольно распространенный вид услуг, оказываемых сегодня многими организациями. У налоговых органов данный вид услуг вызывает определенное недоверие: ведь затраты на проведение маркетинговых исследований относятся на расходы, которые в свою очередь уменьшают базу для расчета налога на прибыль.

1.1. В соответствии с заданием Заказчика Исполнитель обязуется в течение срока Договора провести работу по исследованию рынка производства, продажи и обслуживания ____ (далее – « Товар ») в Российской Федерации, а Заказчик обязуется оплатить Исполнителю проделанную работу в соответствии с Договором. В рамках Договора Исполнитель может пользоваться любыми, не запрещенными законодательством РФ, информационными источниками, включая средства массовой информации (пресса, радио, телевидение), интернет.

Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка


Обычно под маркетинговыми исследованиями подразумеваются изучение сложившегося состояния рынка и определение тенденций к его изменению, позволяющие выработать стратегию бизнеса. В недавние «докризисные» времена на этой статье расходов особо не экономили, а нередко она рассматривалась и как простейший способ оптимизации налога на прибыль. В настоящее время немало предприятий, испытав все «прелести» кризиса, активно занялись минимизацией своих расходов, в том числе и на маркетинговые исследования, начиная от урезания бюджетов на них и заканчивая увольнением значительной части сотрудников отдела маркетинга. Однако многие дальновидные руководители не считают маркетинговые исследования непозволительной роскошью и видят в них насущную необходимость.

Договор оказания маркетинговых услуг


ОАО «____________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «___________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор маркетинговых услуг (далее – «возмездный договор») о нижеследующем:

Договор оказания услуг


Исполнитель обязуется по заданию Заказчика совершить определенные действия (услуги), а Заказчик обязан оплатить эти услуги. Исполнитель обязан оказать услуги лично. Договор может быть возмездным либо безвозмездным. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в любое время, оплатив Исполнителю фактически понесенные им расходы. Основные понятия и обозначения

что является объектом маркетингового исследования; какие цели должны быть достигнуты в результате проведенного маркетингового исследования; разграничить территориальную область исследований, определить круг потенциальных потребителей; Немаловажным фактором является и предварительное определение стороны, представляющего информацию для маркетинговых исследований,

В классическом понимании маркетинг — это предпринимательская деятельность, которая управляет созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. Под услугами, предоставляемыми по договору оказания маркетинговых услуг подразумевается деятельность по изучению сложившегося состояния рынка и определению тенденций к его изменению, что позволяет организации или предпринимателю наиболее оптимально выстроить свой бизнес.

Договор на оказание услуг может быть заключен между двумя сторонами: заказчиком и исполнителем. Согласно этому документу, заказчик обязуется принять выполненную исполнителем работу и своевременно оплатить ее, тогда как другая сторона должна в обозначенные сроки исполнить взятые на себя обязательства по выполнению конкретной работы или услуги.

В качестве предмета договора, как правило, выступают нематериальные услуги (материальный итог является следствием их выполнения). Если говорить о наиболее популярных разновидностях подобных соглашений, следует выделить следующие док-ты: – Договор на оказание курьерских услуг; – Договор на оказание рекламных услуг; – Договор на оказание юридических услуг; – Договор на оказание медицинских услуг; – Договор на оказание бухгалтерских услуг; – Договор на оказание посреднических услуг; – Договор на оказание транспортных услуг; – Договор на оказание коммунальных услуг; – Договор на оказание риэлторских устлуг. Каким бы ни был профиль соглашения, в каждом конкретном случае документ обладает рядом общих факторов, которые в обязательном порядке отображаются в нем.