Характеристика на ребенка 3 лет в доу от воспитателя образец

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка


Мама Вити – ФИО, г. р. образование средне-специальное и папа – ФИО, г. р. образование средне-специальное . Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Витя с мамой в данный момент проживают в посёлке. улица. дом №. В детско – родительских отношениях у Вити сформировалось следующее мнение . «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он.

Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации


Внутренняя, которая дается руководителем или работодателем и может использоваться внутри компании или заведения. В таком документе обязательно содержаться сведения, которые описывают основные качества сотрудника и его потенциал. Например, использовать характеристику можно для того, чтобы повысить работника на более хорошую должность, отправить в командировку или провести аттестацию. Внешняя, считается более обширной, указываются не только все качества личности, но и делается акцент на личной информации.

Педагогам — Примерное педагогическое представление на ребенка- дошкольника на психолого-медико-педагогическую комиссию


• Анкетные данные ребёнка: Ф.И.О. дата рождения, домашний адрес (фактический, юридический), телефон, образовательное учреждение, группа, вид программы.

• Статус семьи: полная, неполная, многодетная, опекаемая, приёмная; с кем проживает ребёнок фактически, кто кроме родителей принимает участие в воспитании ребёнка; сведения о родителях (ФИО, возраст, образование, место работы, должность) • Жилищно-бытовые условия семьи: частный дом, квартира, комната в общежитии, другие условия для жизни у ребёнка: уголок в комнате, отдельная комната, отсутствие своего уголка, другое.

Рекомендуем прочесть:  Статья по собакам без намордника

Характеристика на ребенка 3 лет в доу от воспитателя образец


Прокуратура Киева открыла уголовное производство в отношении кандидата в Президенты Украины, народного депутата от фракции «Партии регионов» Олега Царева. Вся новость Справка о заработной плате, начисление пенсии, переезд из УзбекистанаДобрый день. В 2007 году я приехала на постоянное место жительство в. Вся новость Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика.

Возрастная психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста


Получив возможность самостоятельно передвигаться, он осваивает дальнее пространство, самостоятельно входит в контакт с массой предметов, многие из которых ранее оставались для него недоступными. В результате такого высвобождения ребенка уменьшается его зависимость от взрослого и бурно развивается познавательная активность. На втором году жизни у ребенка наблюдается развитие предметных действий, на третьем году жизни предметная деятельность становится ведущей. С возникновением предметной деятельности, основанной на усвоении именно тех способов действия с предметом, которые обеспечивают его использование по назначению, меняется отношение ребенка к окружающим предметам и тип ориентирования. Вместо вопроса: «Что это?» — при знакомстве с новым предметом у ребенка возникает уже вопрос: «Что с этим можно делать?» (Р. Я. Лехтман-Абрамович, Д. Б. Эльконин)

Когда нашему ребенку исполнилось 1 год и 8 месяцев, в нашей семье встал вопрос о выборе детского сада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть дня.

Знакомые и родные посоветовали нам детский сад №24 «Дельфинчик». Мы очень рады, что Лизонька попала в группу к Сатановской Нине Викторовне. Каждое утро в детском саду, нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка.

Материал по логопедии по теме: Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК


Егор М. поступил в старшую группу МБДОУ «детский сад №9 компенсирующего вида» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5. Речевая среда. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка. Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими. Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала.Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) для направления в логопедическую группу.