Положение об управлении и распоряжении земельными участками на территории

Проблемы управления и распоряжения земельными ресурсами городов


Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(далее — Закон N 131) в соответствии с Конституцией РФ наряду с правовыми, организационными, экономическими принципами устанавливает и территориальные принципы организации местного самоуправления. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации, границы территорий муниципальных образований, в том числе городских округов, устанавливаются и изменяются законами субъектов Федерации.

Положение об управлении и распоряжении земельными участками на территории


РЕШЕНИЕ от 12 мая 2015 г. № 11 Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения землями, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования станица Боргустанская Предгорного района Ставропольского края Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения землями, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования станица Боргустанская Предгорного района Ставропольского края В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, п.

ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ЗЕМЛЯМИ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: )


Настоящий Закон регулирует отношения по управлению и распоряжению землями и земельными участками на территории Курганской области и определяет полномочия органов государственной власти Курганской области в установленной сфере. 2) контроль за соблюдением и исполнением законов Курганской области в сфере управления и распоряжения землями и земельными участками, а также за соблюдением установленного порядка распоряжения землями и земельными участками. Губернатор Курганской области в сфере управления и распоряжения землями и земельными участками принимает решения о предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в собственности Курганской области или в муниципальной собственности, без торгов юридическим лицам для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законом Курганской области. 1) принимает нормативные правовые акты, за исключением случаев, когда соответствующее полномочие отнесено актами федерального законодательства и областными законами к компетенции иных органов государственной власти; 2) устанавливает порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Курганской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов; 3) устанавливает порядок определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Курганской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемых в собственность без торгов; 7) до разграничения государственной собственности на землю принимает решения об отнесении находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, за исключением случаев отнесения земель или земельных участков в составе таких земель к землям населенных пунктов, границы которых установлены до дня вступления в силу Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ
«О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»
; 8) принимает решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо решения об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель или земельных участков, находящихся в собственности Курганской области; 9) принимает решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо решения об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель или земельных участков сельскохозяйственного назначения, за исключением земель или земельных участков, находящихся в федеральной собственности; 10) принимает решения о включении земельных участков в границы населенных пунктов Курганской области или об исключении земельных участков из границ населенных пунктов Курганской области и об установлении или об изменении в связи с этим видов разрешенного использования земельных участков либо об отказе в принятии таких решений в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 11) принимает решения об изъятии земельных участков для государственных нужд Курганской области (региональных нужд), в том числе для размещения объектов регионального значения, а также решения об изъятии земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения; 13) принимает решения о консервации земель, находящихся в собственности Курганской области, а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, с изъятием их из оборота в порядке, установленном действующим законодательством; 17) направляет для согласования с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти документы о включении земельных участков в границы населенных пунктов Курганской области либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов Курганской области в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 18) устанавливает порядок определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Курганской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; 19) устанавливает порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Курганской области, землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; 20) устанавливает порядок и условия размещения объектов, размещение которых осуществляется на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов; 22) устанавливает предельные максимальные цены кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на территории Курганской области на период до 1 марта 2019 года. 1) осуществляет распоряжение землями и земельными участками, находящимися в собственности Курганской области, в пределах установленных настоящим Законом полномочий; 2) принимает решения о предоставлении в аренду, в собственность, в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Курганской области, и заключает соответствующие договоры; 3) обеспечивает подготовку схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в пределах установленных настоящим Законом полномочий; 4) утверждает схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в пределах установленных настоящим Законом полномочий; 5) обеспечивает проведение работ по разграничению государственной собственности на землю и земельные участки, в том числе осуществление от имени Курганской области государственной регистрации права собственности на земельные участки; 6) принимает решения об образовании земельных участков, находящихся в собственности Курганской области, в соответствии с действующим законодательством; 10) обеспечивает проведение землеустроительных работ в отношении границ муниципальных образований и населенных пунктов Курганской области и внесение сведений по итогам проведения таких работ в Единый государственный реестр недвижимости; 12) осуществляет полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в федеральной собственности, переданные органам государственной власти Курганской области в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» ; 13) принимает решения о проведении торгов по продаже земельных участков, а также торгов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Курганской области, выступает организатором таких торгов; 14) заключает соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Курганской области, в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 15) выдает разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности Курганской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 16) заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в собственности Курганской области; 17) осуществляет иные полномочия, отнесенные действующим законодательством к компетенции органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере земельных отношений, и не отнесенные к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях их образования и предоставления устанавливаются градостроительными регламентами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, устанавливается в размере 2,5 гектара. Статья 5.

Положение об Отделе по управлению муниципальным имуществом администрации района


Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Большемуртинского района, Решением Большемуртинского районного Совета депутатов «Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Большемуртинского района» от 14.11.2000 г.

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Костромы, в том числе земельными участками, водными объектами и жилыми помещениями муниципального жилищного фонда; распоряжение земельными участками, расположенными на территории города Костромы, государственная собственность на которые не разграничена; резервирование земель

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги


пн. 8:00-13:00___14:00-17:15 вт. 8:00-13:00___14:00-17:15 ср. 8:00-13:00___14:00-17:15 чт. 8:00-13:00___14:00-17:15 пт. 8:00-13:00___14:00-16:00 (НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ) Обеспечение устойчивого территориального развития муниципального образования «Город Калуга». Формирование и реализация муниципальной политики в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальных (городских) объектов. Изучение и анализ социально-экономического развития города в целях выявления приоритетов строительства городских объектов. Обеспечение регулирования отношений по использованию, охране земель, распоряжению земельными участками на территории города Калуги. Реализация государственной политики, выработка и реализация муниципальной политики в области использования и охраны земель на территории города Калуги, направленной на создание безопасной, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, а также в области архитектуры и градостроительства. Сохранение и восстановление исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, а также внедрение новых, в том числе инновационных, технологий и материалов в строительстве. Обеспечение управления и распоряжения земельными участками на принципах публичности, открытости и прозрачности процедуры предоставления земельных участков. Планирование бюджетных инвестиций в целях осуществления комплексной застройки города Калуги, улучшения архитектурного облика города. Контроль за использованием бюджетных инвестиций в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов. Обеспечение принятия решений по финансированию городских целевых программ. Обеспечение выполнения юридическими и физическими лицами требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Калуги. Обеспечение разработки плана развития города по направлениям, находящимся в сфере компетенции управления. Повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки города Калуги, а также внедрение новых технологий и материалов в строительстве.

Участвует в разработке и реализации муниципальных программ, адресной инвестиционной программы, а также в реализации федеральных и областных программ. Обеспечивает единое руководство системой строительства городских объектов, учреждениями, реализующими муниципальную политику в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальных объектов. Организует распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в том числе осуществляет функции организатора торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или прав аренды земельных участков. Участвует в проведении работ по инвентаризации земель. Рассматривает ходатайства и обеспечивает принятие решений о переводе земельных участков из одной категории земель в другую. Обеспечивает осуществление учета земельных участков, находящихся в собственности города Калуги, посредством ведения соответствующего реестра. Организует информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков. Заключает договоры на оценку земельных участков или прав аренды земельных участков. Осуществляет предоставление земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории. Обеспечивает утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, формирование земельных участков и согласование образования земельных участков. Обеспечивает подписание актов согласования местоположения границ земельных участков, смежных с землями населенного пункта или землями общего пользования. Обеспечивает принятие решений о передаче в ипотеку земельных участков, предназначенных для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства. Осуществляет муниципальный земельный контроль. Осуществляет ведение учета граждан, в том числе постановку и снятие с учета, формирование списка-реестра граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельных участков. Обеспечивает формирование и официальное опубликование перечня земельных участков для дальнейшего предоставления земельных участков многодетным гражданам. Обеспечивает бесплатное предоставление в собственность земельных участков многодетным гражданам. Представляет информацию об удаленности стационарных торговых объектов, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, объектов, в которых при оказании услуг общественного питания осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, по запросам заинтересованных лиц. Осуществляет предоставление земельных участков для освоения территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого или социального использования; для комплексного освоения территории, освоения территории в целях строительства жилья экономического класса и комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса. Заключает соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой, о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, дает согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков. Заключает соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков. Организует информирование населения о градостроительной деятельности на территории города Калуги, организует публичные слушания, сходы и собрания граждан по вопросам градостроительной деятельности. Организует работу Градостроительного совета города Калуги по рассмотрению вопросов, связанных с градостроительной деятельностью, строительством, инженерными изысканиями на территории города Калуги, а также по подготовке соответствующих предложений рекомендательного характера. Обеспечивает выдачу разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства и реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Калуги, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Осуществляет организацию работ по ведению адресного реестра, по присвоению наименований и переименованию улиц, площадей и других составляющих города Калуги. Обеспечивает перевод помещений из жилых в нежилые и перевод помещений из нежилых в жилые. Обеспечивает согласование переустройства и перепланировки жилых помещений. Принимает решение о развитии застроенной территории, осуществляет подготовку и проведение конкурса на заключение договоров о развитии застроенных территорий, а также заключает договоры на развитие застроенных территорий. Обеспечивает выдачу актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого за счет средств материнского (семейного) капитала. Осуществляет согласование соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику застройки города. Осуществляет иные полномочия в области архитектуры, градостроительства и земельных отношений.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
и графиком приема.

Управление выполняет функции органа по учету, управлению, владению, распоряжению муниципальной собственностью, контролю за ее использованием, обеспечению проведения государственной политики в области приватизации муниципального имущества и муниципальных земель. Обеспечение проведения инвентаризации и оценки муниципального имущества в установленном порядке. Создание и обеспечение

Администрация города


Дата рождения: 27 октября 1972 года Гражданство: Российская Федерация Образование: В 1991г окончил «Анапский сельско-хозяйственный техникум» (г.Анапа) по специальности «Сельско-хозяйственное и гражданское строительство»; В 1996г. окончил Кубанский государственный аграрный университет (г.Краснодар) по специальности «Промышленное и гражданское строительство»; В 2004г окончил Академический правовой университет Института государства и права при Российской академии наук (г.Москва) по специальности «Юриспруденция».

1.1.Управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее — Управление) является казенным учреждением, функциональным органом администрации Арсеньевского городского округа, осуществляющим в пределах своих полномочий: — управление и регулирование в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Арсеньевского городского округа, а также распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и входит в структуру администрации Арсеньевского городского округа.

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области


повышение эффективности деятельности унитарных предприятий и учреждений, а также эффективности использования закреплённого за ними имущества; оптимизация количества унитарных предприятий и учреждений; создание системы экономического мониторинга и обеспечение контроля за деятельностью унитарных предприятий и учреждений; совершенствование системы управления недвижимостью и акциями. создание благоприятных условий для развития бизнеса в области; вовлечение в гражданский оборот максимального количества объектов государственной собственности, оптимизация структуры государственной собственности, включая структуру участия государства в хозяйственных товариществах и обществах; эффективное управление и распоряжение областными землями и обеспечение поступления доходов в областной бюджет от аренды и приватизации земель; разграничение государственной собственности на землю. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка»
. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области и находящихся в областной собственности, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством деятельности без проведения торгов»
. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области»
.

В целях обеспечения управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории городского поселения Кашхатау. в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ
«О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»
, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом г.п.