Претензия на непоставку мебели

Защита Прав Потребителей


Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,

Претензия о поставке товара в установленный договором срок


09.09.2014г. я заключила с Вами договор купли-продажи товаров №33Д91, который по своей природе одновременно является и договором поставки. По договору поставки товара Вы обязались передать мне в собственность набор кухонной мебели (по спецификации) и призвести ее установку (по тарифу 10% от стоимости заказа, согласно пункту договора 2.5.), стоимостью 115 741 рублей Я как потребитель обязан был оплатить не менее 50% стоимости товара в сумме 58 000 рублей.

Образец претензии на возврат денежных средств за непоставленный товар


18 июля 2008 г. я заключила договор купли-продажи монитора с ООО «Нестор» (накладная № NA00003333), счет № NAЧ 0008881.

В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 10 000 руб. Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено 01 сентября 2008 года, товар мне не передан до сих пор. На основании ст. 463 ГК РФ я в вышеуказанном случае имею право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных по нему денежных средств.

Претензия по недопоставке продукции


За допущенное нарушение (недопоставка товара) в соответствии со ст.

521 ГК РФ, а также п. 5.6 Договора поставки Вы должны выплатить неустойку в размере 50 000 рублей (согласно прилагаемому расчету), а также поставить товар в кратчайшие сроки (или вернуть денежные средства в размере 300 000 рублей) . Исковые заявления, жалобы, ходатайства, претензии → Образец.

Претензия поставщику о недопоставке товара и нарушении сроков


Сотрудничество с поставщиком всегда должно быть официально задокументировано. Для этого составляют специальные договора, в которых оговариваются все детали и нюансы сделки.

Это не бюрократическая возня и не бесполезная трата времени, а необходимость, которая поможет вам защитить свои интересы в случае возникновения конфликта со второй стороной. И чтобы быть готовым к такому повороту событий, нужно хорошо разбираться в некоторых юридических вопросах. Практически во всех договорах о сотрудничестве с поставщиком оговариваются действия и ответственность в случае частичного невыполнения пунктов соглашения или грубого нарушения договора.

— как самостоятельно и самое главное, где посмотреть пример или образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества, как правильно написать претензию или заявление н а возврат товара ненадлежащего качества и многое другое?

— На нашем сайте, в данном разделе мы выкладываем в помощь всем потребителям образцы претензий различного характера. Здесь Вы найдете много примеров готовых претензий и надеемся, что наши труды пойдут потребителям только во благо.

В этом разделе сайта можно посмотреть и бесплатно скачать бланки претензий (образцы претензий) по возврату денежных средств за некачественный товар, претензии о замене товара с недостатками, претензии по нарушению сроков исполнения договора и ненадлежащему качеству выполнения работ, оказания услуг. Претензии разделены по видам и категориям, учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении, а также при отсутствии гарантийного срока на товар, разделены по типам договоров и адресатам — претензии продавцам товаров, претензии исполнителям работ или услуг.

Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций.

Продавец нарушил срок доставки товара


В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в размере, определенном договором, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, возникших у него из-за нарушения этого срока. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Претензия на непоставку мебели


Добрый день, уважаемые юристы! Вопрос про предъявление претензии о непоставке оплаченного товара. Оплатили по счету товар организации, зарегистрированной в г.Ярославль. Товар не поставлен, деньги не возвращают.

Обещают каждый день,то товар,то деньги. Нарвались на мошенников. Прошла неделя. Есть ли смысл писать претензию по непоставке оплаченного товара? Евгений, пишите письменную претензию о непоставке товара.