Приход трудовых книжек проводки бюджет

Вход на сайт


В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.
Что же делать? Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров: Подскажите про учет трудовых книжек.

Учет бланков строгой отчетности в бюджетной организации ->


Да, действительно, указанные документы учитывают на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности». Бланки строгой отчетности (БСО) учитывают за балансом в условной оценке один рубль за один бланк. Приобретение и изготовление таких бланков отражают по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» бюджетной классификации (утверждена приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. № 74н). Это же подтвердил Минфин России в письме от 14 апреля 2006 г.

С целью разъяснения порядка выдачи трудовых книжек бюджетным учреждением органы Федерального казначейства опубликовали письмо от 18.05.2005 № 42-2.2-06/63 (далее – Письмо № 42-2.2-06/63), в котором предложили бухгалтерские записи, отражающие приобретение и выдачу бланков строгой отчетности. В университете в январе 2008 года была выдана трудовая книжка новому сотруднику, который ранее нигде не работал и не имел трудовой книжки.

Учет оплаты бланка трудовой книжки из зарплаты работника


Как отразить в учете организации приобретение бланка трудовой книжки и ее оформление вновь принятому работнику? При выдаче трудовой книжки работнику с него взимается плата путем удержания из заработной платы. Стоимость бланка трудовой книжки, приобретенного подотчетным лицом организации за наличный расчет, составила 354 руб. (в том числе НДС 54 руб.). Приобретение бланка подтверждено авансовым отчетом подотчетного лица с приложением товарной накладной, счета-фактуры и чека ККТ.

Бланки трудовых книжек: как учитывать


Трудовая книжка – это основной документ о трудовой деятельности работника, который подтверждает стаж работы, а также позволяет руководителю при приеме на работу иметь представление об опыте работы работника. постановления КМУ от 27.04.93 г. № 301 «О трудовых книжках работников» (далее – Постановление № 301); Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной совместным приказом Минтруда, Минюста, Минсоцзащиты населения от 29.07.93 г.

Приобретая трудовые книжки, организуйте их учет


«Организация приобрела трудовые книжки для работников. Каким образом следует вести их учет?

Как при выдаче трудовой книжки отразить списание ее стоимости? Можно ли учесть расходы по приобретению трудовых книжек в составе себестоимости продукции (работ, услуг)?» Наниматели должны организовать учет и хранение бланков трудовых книжек как документов строгой отчетности (подп. 1.9 п. 1 постановления Совета Министров РБ от 10.12.1997 № 1635 (далее – постановление№ 1635)

Приход трудовых книжек проводки бюджет


Статья: Общие принципы учета кассовых операций в бюджетных учреждениях (Беспалов М.В.) («Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2015, N 16) сч. 201 — «Денежные средства учреждения»; сч. 202 — «Средства на счетах бюджета»; сч. 203 —
«Средства на счетах органов, осуществляющих кассовое обслуживание»
; сч. 204 — «Финансовые вложения»; сч.

Учет трудовых книжек: большие споры вокруг мелких расходов


При поступлении на работу необходимо предъявить работодателю трудовую книжку. Если трудовая книжка у работника отсутствует, то работодатель ее оформит (ст. 65 ТК РФ ). А вот где приобрести бланк трудовой книжки и кто именно должен этим заниматься – работодатель или работник? Как отразить движение бланков трудовых книжек в бухгалтерском и в налоговом учете? Давайте разберемся. Статья 66 Трудового кодекса гласит: порядок ведения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на то Правительством РФ.